Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения. 1.1. Настоящая политика индивидуального предпринимателя Мокроносовой Оксаны Михайловны, в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 1.2. Основные понятия, используемые в настоящей Политике: сайт – совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем http://codi.su/ и promo.codi.su субъект персональных данных (также пользователь сайта) – любое лицо, осуществившее вход на сайт и принявшее условия настоящей Политики; персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными; оператор персональных данных (оператор) – индивидуальный предприниматель Мокроносова Оксана Михайловна, ОГРНИП 316565800078884, ИНН 561002161656. 2. Принципы обработки персональных данных. 2.1. Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе. 2.2. Обработка персональных данных осуществляет с согласия субъекта персональных данных, которое выражается им посредством регистрации на сайте в целях получения услуг оператора. 2.3. Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 2.4. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 2.5. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 2.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки. 2.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 2.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. 2.9. Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. 2.10. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставленных пользователями. Оператор исходит из того, что пользователь предоставляет персональные данные в своем интересе без намерения нарушить права и законные интересы третьих лиц и оператору или причинить им убытки. 3. Цели обработки персональных данных. 3.1. Перечень персональных данных, обрабатываемых оператором: - фамилия, имя, отчество пользователя; - телефонный номер пользователя; - адрес электронной почты пользователя. Данные, которые автоматически передаются сервисам сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы, в смысле настоящей Политики и Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» персональными данными не являются. 3.2. Персональные данные пользователя обрабатываются в следующих целях: - идентификация пользователя; - формирование средств авторизации пользователя, используемых им для доступа к закрытым сегментам сайта; - направление пользователю уведомлений и информации, связанных с использованием сайта, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок пользователя. 4. Сроки обработки персональных данных. Согласие на обработки персональных данных, выражаемое пользователем посредством присоединения к настоящей Политике, действует бессрочно, но может быть отозвано им в любое время на основании личного заявления, направленного в адрес оператора, указанный на сайте. По получении такого заявления оператор незамедлительно уничтожает персональные данные пользователя. 5. Сведениям о реализуемых оператором требованиях к защите персональных данных. 5.1. Оператором назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных. 5.2. Оператором применяются предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. 5.3. В целях осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных установленным требованиям организовано проведение периодических проверок условий обработки персональных данных. 5.4. Работники оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных.
Кейс «ГорТранс» и «Премьер»
«Можем уверенно утверждать, что у нас был рост, и что этот рост и движение вперед однозначно были с участием "Деловой инициативы"»
Андрей Николаевич Мысик
Владелец компаний «ГорТранс» и «Премьер», выпускник годового обучения «Школы управления»
Дата основания компании: с 1996 года
Штат: более 470 сотрудников
До
Годовое падение на неизмеримые большие суммы
Владелец загружен оперативной работой
Конфликты между подразделениями
Старые методы уже не работали
Падение из-за кризиса
Что делали
Ввели показатели эффективности каждого сотрудника
Выделили "топов" и "лучших из лучших" среди сотрудников
Создали класс подготовки и обучение кадров
Внедрили финансовое планирование
Внедрили оргхему
Работающая оргхема в офисе предприятия
Внедрили технологию управления
После
структура компании и делегирование задач
слаженная работа подразделений
+12% к фондам развития компании
+10, +22 и +23% рост объемов продаж
Годовой рост прибыли +10-23%
Андрей Николаевич Мысик
Владелец компаний "ГорТранс" и "Премьер"
"«Деловая инициатива» помогает гораздо легче, правильнее и быстрее увидеть возможности и воспользоваться ими."
История успеха и знакомства с «Деловой инициативы» от Андрея Николаевича Мысика
«С "Деловой инициативой" мы познакомились когда у нас был кризис. Это был 2008 год. Помимо кризиса – у нас еще был пожар в компании – сгорели склады. И эти трудности, которые произошли с двух сторон, заставили по другому посмотреть на все: пересмотреть свои стандарты и инструменты ведения бизнеса. Кризис может оказаться для Вас ситуацией, когда нужно "затаиться" и переждать, максимально сохранив свое текущее состояние. А, если Вы на него смотрите иначе – он может стать для Вас новой возможностью стать сильнее, обойти конкурентов, сделать "переворот" на рынке, внести что-то новое. Теми силами, которые у нас были на тот момент, мы однозначно этого не сделать не могли. Потому что в сознании своем и сознании сотрудников всегда кроется понимание, что это сложно. Сложно перестроиться, найти новый способ, новые какие-то возможности – это всегда пугает, отталкивает. И если рядом нет профессионала, наставника, который подскажет "что" нам нужно делать, "как" это делать, то это делать тяжело. Если есть такие люди (в данном случае, я говорю о "Деловой инициативе" и об Оксане Михайловне), то это помогает гораздо легче, правильнее и быстрее увидеть возможности и воспользоваться ими. Мы, как владельцы бизнеса решили, что стоит поменяться качественно, в векторе направления, в целом в построении компании. И это был один из тех "спасательных кругов", этапов, которые мы должны были пройти. Воспользовались услугами внедрения оргсхемы и построения компании, на основе технологии управления. Курс должен был занять полгода, но по факту был более года, даже около двух.Потому что после внедрения оргсхемы - пошли другие элементы: финансовое планирование, создание класса подготовки и обучения кадров и т.д.
Результативность нашего сотрудничества с "Деловой инициативой" тяжело оценить в точных цифрах роста, так как у нас было состояние кризиса. Многие компании закрывались, поглощались. Но мы можем уверенно утверждать, что у нас был рост, и что это рост и движение вперед однозначно были с участием "Деловой инициативы" и с помощью той технологии, которую мы внедрили. Во время внедрения менялось все: и система оплаты труда, и мотивация сотрудников, и методы продвижения и так далее – изменения во всех частях структуры. Для меня было важным – создание "офиса учредителя". Это такая дополнительная часть в оргхсеме компании, которая выделяет ключевые фигуры из каждого отделения для организации "совета". Это те люди, которые обладают достаточной компетентностью принятия решений. И даже не только по одному бизнесу, а по нескольким. При внедрении инструментов управления мы выделили и самих "топов" в верхушке компании, а так же выделили "лучших из лучших" в "офис учредителя", которые помогали мне принимать решения. Раньше, без этого офиса (когда руководитель с каким-либо одним из начальников отделения принимал определенные решения и они запускались в жизнь) – возникал некий конфликт с другими подразделениями. Например, на складе ввели какое-то новшество, которое оптимизирует его работу, но торговый отдел получил неудобство получения заявок не к 7 утра, а к 9 утра, и машина уходит позже. Для склада – это было улучшением, а для торгового отдела – потеря продаж и жалобы от клиентов и контрагентов. После чего приходилось снова собирать собрания и улаживать все эти недоразумения. А когда появился "совет" – любой новый вопрос сразу слышат представители других отделений и сразу вступают в дискуссию. И в процессе дискуссии находят решение. Это помогает принимать их более взвешенно.
"Деловая инициатива" научила нас строить отношения между коллегами на основе результативности каждого из сотрудников. То есть мерить не личностными отношениями, а статистиками результатов работы. Это тяжелый шаг, но необходимый для роста компании. После первых же перестроек сами сотрудники видят, что все строится не по принципу "свой - чужой", а по принципу "эффективный - неэффективный". Если раньше можно было иметь хорошие отношения с руководством, быть любимчиком – и все нормально, то теперь – есть оценка результатов, есть статистики, есть показатели. Результаты замеряются каждую неделю, и если на протяжении 8 недель результаты "не радужные", если не происходит изменений в сторону роста, то по закону технологии управления – сотрудник уходит. Остальные сотрудники это видят – и начинают достигать результатов, а те которые не умеют делать результатов начинают "спасаться бегством", уходить из компании. Самое интересное то, что, несмотря на предубеждения, с уходом таких людей компания ничего не потеряла. А те люди, которые встали на их место начали работать в другом ключе. Это вызывает рост бизнеса, при том же фонде оплаты труда. При этом процентное соотношение фонда оплаты относительно прироста прибыли даже сокращается. За те же X рублей заработной платы от другого человека отдача в разы выше. Как пример, при обороте в 100 единиц - весь фонд заработной платы составлял 30%. Если мы платим 30%, а оборот стал 120 единиц, то фонд заработной платы уже не 30, а 25-26%. Во время внедрения системы управления мы у себя таким образом "сократили" фонд заработной платы до 28%. То есть при росте объемов продаж - уровень заработной платы в себестоимости нашей услуги снизился на 28%(на 12% относительно прошлого объема продаж).Это никак не сказывается на заработной плате самого сотрудника – сотрудник получает ту же заработную плату - в "абсолюте" фонд остался того же размера. Это как раз - повышение эффективности. А вырученные проценты мы вложили в фонд обучения и фонд развития компании – так появились деньги на развитие и дальнейший рост.
Когда мы работали с "Деловой инициативой" несмотря на кризис, рост клиентской базы и рост объемов продаж был на 10%, потом на 20%, на 23%. При стабильной ситуации на рынке можно было бы определить иначе. Но в ситуации когда у всех было падение – у нас был рост. То есть мы компенсировали падение и еще сделали рост дальше.
Для тех, кто еще не знаком с "Деловой инициативой" рекомендую – пробовать. Кто-то будет говорить что это "хорошо", кто-то будет говорить что это "не нужно". Есть масса технологий, есть масса способов, но на самом деле – это просто слова. Говорить, рассуждать - можно сколько угодно. Нужно – пробовать. Тем более, что в нашем городе компаний, которые предоставляют данную услугу и в таком качестве, я считаю, что – нет. Есть разного уровня консалтинговые компании, которые привозят тренеров, сами тренируют, но такого форматаи такого уровня как "Деловая инициатива" – только она одна.
Сразу скажу, что начинать менять придется – с себя самого. Нужно будет бороться с тем состоянием – вернуться обратно на "старые рельсы". Как раз первые полгода, как минимум, будет борьба с сопротивлением изменениям. Мотивацией Вашей для развития может быть трудная кризисная ситуация, которая заставляет выживать, но это не та мотивация, от которой Вы будете получать удовольствие. Но лучше, если для Вас мотивом будет – цель впереди и движение к ней. Понимание, что Вы своими усилиями, знаниями, возможностями можете ее достичь. Очень важно в промежутках делать замеры Вашего движения – в том ли направлении, в том ли темпе Вы идете. Это будет значительно увеличивать Ваши силы. Маленькие победы, "плюсики" на пути – в купе дадут Вам заряд энергии.
Всем компаниям "в любом возрасте" - стоит обратиться в "Деловую инициативу". "Молодым" компаниям, возможно это не нужно в первые 3 года – когда они прогрессивно растут. Но им стоит уже начинать посещать "Деловую инициативу" с тем, чтобы общаться с более опытными и крупными компаниями. А вот для опытных компаний, которые уже достаточно давно на рынке и которые еще не применили к себе методы "Деловой инициативы" – требование – прямо завтра идти! И начать хотя бы с чего-то: со "Школы управления", с разовых консультаций, с месячных экспресс-курсов, с ежемесячных встреч владельцев – с любого! Самое главное – начать! Так Вы поймете "что" Вы не знаете и "что" Вам нужно.
Я сам лично рекомендую своим партнерам идти обучаться со словами "Ваш доход вырастет в разы".Особенно тем, кто загружен оперативной работой, то делает сам, это делает сам. И слышу благодарность в ответ – что они шагнули на новую ступень, новый уровень и освободили время на другие вопросы.»
"ГорТранс" и "Премьер"
Компания "Премьер" является лидером по оптовым поставкам продуктов питания и напитков на территории г. Оренбурга и Оренбургской области. На сегодняшний день в компании работает более 300 человек.
Транспортная компания "ГорТранс" является крупнейшим в Оренбурге частным предприятием по перевозке пассажиров - более 200 единиц автобусов большой и средней вместимости: восемь городских маршрутов, садоводческие маршруты, обслуживание корпоративных клиентов.