Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения. 1.1. Настоящая политика индивидуального предпринимателя Мокроносовой Оксаны Михайловны, в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 1.2. Основные понятия, используемые в настоящей Политике: сайт – совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем http://codi.su/ и promo.codi.su субъект персональных данных (также пользователь сайта) – любое лицо, осуществившее вход на сайт и принявшее условия настоящей Политики; персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными; оператор персональных данных (оператор) – индивидуальный предприниматель Мокроносова Оксана Михайловна, ОГРНИП 316565800078884, ИНН 561002161656. 2. Принципы обработки персональных данных. 2.1. Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе. 2.2. Обработка персональных данных осуществляет с согласия субъекта персональных данных, которое выражается им посредством регистрации на сайте в целях получения услуг оператора. 2.3. Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 2.4. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 2.5. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 2.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки. 2.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 2.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. 2.9. Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. 2.10. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставленных пользователями. Оператор исходит из того, что пользователь предоставляет персональные данные в своем интересе без намерения нарушить права и законные интересы третьих лиц и оператору или причинить им убытки. 3. Цели обработки персональных данных. 3.1. Перечень персональных данных, обрабатываемых оператором: - фамилия, имя, отчество пользователя; - телефонный номер пользователя; - адрес электронной почты пользователя. Данные, которые автоматически передаются сервисам сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы, в смысле настоящей Политики и Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» персональными данными не являются. 3.2. Персональные данные пользователя обрабатываются в следующих целях: - идентификация пользователя; - формирование средств авторизации пользователя, используемых им для доступа к закрытым сегментам сайта; - направление пользователю уведомлений и информации, связанных с использованием сайта, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок пользователя. 4. Сроки обработки персональных данных. Согласие на обработки персональных данных, выражаемое пользователем посредством присоединения к настоящей Политике, действует бессрочно, но может быть отозвано им в любое время на основании личного заявления, направленного в адрес оператора, указанный на сайте. По получении такого заявления оператор незамедлительно уничтожает персональные данные пользователя. 5. Сведениям о реализуемых оператором требованиях к защите персональных данных. 5.1. Оператором назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных. 5.2. Оператором применяются предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. 5.3. В целях осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных установленным требованиям организовано проведение периодических проверок условий обработки персональных данных. 5.4. Работники оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных.
Кейс «Палето»
Дата основания компании: 1998 год
«Средний показатель за год уверенно можно назвать рост в 1,5 раза»
Людмила Петровна Зарщикова
Учредитель и генеральный директор «Палето», прошли курс «Инструменты управления современной компанией» и индивидуальный консалтинг
Штат: более 110 сотрудников
До
Искали как расти дальше
Архаичная организация
Частично прописаны процессы, но без системы
Не вели финансовое планирование
Что делали
Создали должностные инструкции
Внедрили оргхсему компании
Внедрили финансовое планирование
График доходов компании (еженедельные данные)
После
Системный бизнес
Внедрили финансовое планирование
На 50% средний рост дохода в год обучения
Годовой рост прибыли +50%
Людмила Петровна Зарщикова
владелец и генеральный директор "Палето"
"В год обучения и консультирования рост дохода был примерно на 25-75%. Средний показатель за год уверенно можно назвать рост в 1,5 раза (на 50%)"
История успеха и знакомства с «Деловой инициативы» от Людмилы Петровной Зарщиковой
«Сначала мы обучились в "Деловой инициативе" на экспресс-курсе "Инструменты управления современной компанией". Было пять занятий – каждое на целый день. Уже на первом занятии мы поняли, что сейчас нам инструменты дадут, а как с ними работать – мы не знаем. Поэтому мы сразу попросили взять нас на индивидуальные консультации. И потом первое что мы сделали – построили структуру компании. Все должностные инструкции проработали, оргструктуру, внедрили финансовое планирование. Это был первый опыт планирования финансовой деятельности предприятия. Сейчас у нас уже совершенно другой уровень, мы смотрим и анализируем свои финансовые показатели каждую неделю. Рабочие тетради с занятий держим как настольные книги и заглядываем в них периодически.
Благодаря этому обучению мы выстроили системный бизнес и стали расти дальше. В год обучения и консультирования рост дохода был примерно на 25-75%. Средний показатель за год уверенно можно назвать рост в 1,5 раза (на 50%).
Рекомендуем начать свое развитие именно с "Деловой инициативы", так как без систематизации бизнеса – Вы не сможете расти дальше.
Руководитель компании "Деловая инициатива", Оксана Михайловна – чудо-женщина, я ее так люблю! И девочки-консультанты – молодцы! Коллектив хороший! Желаем "Деловой инициативе" - процветания!»
С уважением, директор компании «Палето», Зарщикова Людмила Петровна
Российская сеть салонов "Палето" работает на рынке с 1998 года. В настоящее время у компании – собственное производство шуб и пуховиков, оптовые поставки и сеть розничных магазинов в России и Казахстане